БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ Перечень. Бориснев СВ. Социология коммуникации


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ Перечень. Бориснев СВ. Социология коммуникации на нашем сайте


Главная страница

Основной

Бориснев СВ. Социология коммуникации. М. : Юнити, 2003 С. 23-32; 68-74; 108-120.

Гостенина В.И. Интегрированные рекламные технологии. Брянск, 2006. 75 с.

Гостенина В.И., Явичев С.А. Социологические подходы к определе­нию занятости и реализация интересов различных субъектов в СМ К в ус­ловиях смены социальной парадигмы управления. Брянск, 2006. 64 с.

Киселев А.Г. Управленческая информация в системе государственного регионального управления: социологический анализ, опыт, проблемы. М.: Перспектива, 2003. 386 с.

Коновченко СВ., Киселев А.Г. Информационная политика в России. М.: Изд-во РАГС, 2004. 524 с.

Милехин А.В., Шарков Ф.И. Социологический мониторинг средств мас­совой информации и электорального поведения. М: Прометей, 2003.380с.

Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. М.; СПб.; Н. Новгород, 2005. 287 с.

Ритцер Дж. Современные социологические теории. 5-е изд. М.; СПб.; Н. Новгород; Воронеж; Ростов н/Д; Екатеринбург; Самара; Киев; Харьков; Минск, 2002. С. 221-223.

Тощенко Ж.Т. Время мифов и пути их преодоления // Социс, 2003. С. 37-44.

Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М.; СПб.: Пи­тер, 2004. С. 8-18.

Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: Социальные отно­шения, 2002. 243 с.

Шарков Ф.И. Политический консалтинг. М.: Дашков и К°, 2004.458 с.

Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. М.: Социальные отношения, 2002. 245 с.

Дополнительный

Бориснев СВ. Социология коммуникации. М. : Юнити, 2003. С. 147-153.

Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М. : ИНФРА-М, 2004. 244 с.

Гостенина В.И., Андросова С.Ф., Корюкин А.П. Феноменологический подход к исследованию корпоративной культуры: проблемы и перспек­тивы в глобализирующемся мире // Вестник Брянского государственно­го университета. 2007. № 2. С. 191-203.

Засурский Я.Н. Информационное общество, Интернет и новые сред­ства массовой информации // Информационное общество, 2001. Вып. 2. С. 27.

Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культу­ра. М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2000. С. 315.

Милехин А.В., Шарков Ф.И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения. М.: Прометей, 2003. 380 с.

Парсонс Т. О структуре социального действия. М. : Академический проект, 2002. 875 с.

CuHneeii.M., Земляк СВ., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и К°, 2007. 305 с.

Система средств массовой информации России/ Под ред. Я.Н. Засурского. М., 2003. С. 17.

Трудовой кодекс Российской Федерации. М. : Юридическая литера­тура, 2002. С. 107.

Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра. М., 1997. С. 243-249.

Энциклопедический социологический словарь. М. : ИСПИ РАН, 1995. С. 504-505.

ГЛАВА 7

ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ

В СМК

Политическая коммуникация в условиях

Плюрализма политического пространства

Плюрализм политического пространства





Название статьи БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Бориснев СВ. Социология коммуникации